Хан вышел из коридора. Ресепшен был пуст, так как в пять часов утра посетители вряд ли желали бы заселиться, а для выселения ещё было слишком рано. Джинчурики подошёл к стойке администратора, и заметил, что белокурая особа по имени Сабо, что была администратором этого заведения, спокойно спит уложив своё миловидное личико на сцеплённые вместе руки. Она даже чуть похрапывала, что было очень забавно, но не вызывало у Хана каких-то дурных мыслей или пошлых ассоциаций. Он сохраняя лютое спокойствие просто вытянул ключ от номера из своего кармана в нагрудном отделе жилетки, и аккуратно положил его на стол, что бы не разбудить девушку.
После этого здоровяк осмотрелся. Раз уж никого - то ему никто и не будет мешать. Он занял место на одном из диванов, что присутствовали в вестибюле спокойно развалившись на нём своей тушой. Хан прикрыл глаза и начал медленную медитацию, что требовала от него лишь очищения разума. В это время он мог бы спокойно ожидать ответа для Кокуо, для продолжения прерванной Ханом беседы. Он надеялся, что биджу тоже отдохнул после их работы - пусть всю физическую составляющую в итоге делал Хан, но он думал, что Кокуо наверняка устаёт наблюдать за тем, как его носитель суетиться бегая туда-сюда.
В итоге в вестибюле спокойно сидела "статуя" двухметрового здоровяка, что прикрывал лицо полами своей шляпы и сидел неподвижной скульптурой мужчины в доспехах.