И трудно было бы осудить замешательство Каэды. Хотя замешательство это явно мягко сказано. То что она всё-таки смогла выдавить из себя, было очень сдержанным проявлением того, что у неё сейчас происходило в голове. А шатенка к такому поведению парня давно привыкла, да и точно уж сдержаннее своей новой знакомой. Это не в укор ей замечено конечно.
- Пятьдесят восемь... Пятьдесят девять... Шестьдесят... - продолжал считать тренер, отвечая на восклицание гостьи полигона. - Да, да. Ты правильно мыслишь, моя дорогая незнакомка. Это не просто имя, а символ юности! Символ того, что можно быть шиноби только владея тайдзюцу!
С этими словами Сайно слегка выдохнула. И даже с виду не сказать какой эмоцией это было вызвано. Но это точно не была досада. Она боковым зрением ловила, как представительница клана Хатаке, то и дело бросала взгляд на неё в надежде на объяснения.
- Это тренер по тайдзюцу. Многие юные шиноби приходят заниматься с ним. Да и просто активный и хороший человек. - спокойно заметила Хьюга, наконец прервав своё молчание и несколько отвечая подруге. Хотя конечно интерес больше касался поведения Джазза. Пожалуй да... - Но наши стили слишком отличаются, что правда не мешало и нам продуктивно тренироваться вместе.
- И я настаиваю, Сайно, что твоему стилю не хватает энергетики, драйва. - вновь прозвучал завсегдатый сего места. - Огня в глазах! Восемьдесят девять!
- На самом деле ваши с ним причины возможно очень близки. - произнесла вдобавок Хьюга, подождав, когда "спортсмен" вновь увлечется упражнением и счетом. Прямо она сказать не могла, а намека может быть вполне достаточно, чтобы всё объяснить.