Мужчина не мог поверить в то, что они одногодки с выдающимися навыками. Возможно, на внушающую серьезность альбиноса ещё с малых лет повлиял строгий отец, но чтобы шиноби позволял себе такие вольности? Это едва укладывалось в голове. И предчувствие молодого генина о пиздюлях оказалось очень даже верным.
Настолько верным, что даже его пиздливый соклановец сидел молча с удивлением, легко читаемым на его бледном лице. Тобирама же проявил его лишь на миг, мрачнея с каждым словом гостя. Снова провинившегося гостя.
– Ты хоть понимаешь, что и кому говоришь? – холодной процедил Второй, вовсе не повышая тона, однако подавляющее влияние чувствовалось не только в голосе мужчины, но и буквально исходилоКонтроль Чакрыchakra(100) от него. – Своевольно гулять? Устал от выговоров? Не вправе удержать? Не забывайся. Твои способности делают тебя более значимой единицей, что возлагает на тебя большую ответственность и требования, но никак не свободу. Ты, в первую очередь, шиноби. Боевая единица, полностью подчиняющаяся приказам без права на отказ. Оружие деревни. Это то, что должен четко осознавать каждый шиноби.
Пожалуй, молодой человек сам до конца не понимал, почему именно его так разгневало поведение дарования перед ним. Вероятно, основной причиной были большие надежды на это чудо из-за его талантов. Разочарование на вкус не очень приятное. Однако, покой медленно, но верно возвращался к обладателю белой шапочки волос. И тот продолжил, более не давая волю эмоциям и чакре:
– Если ты этого не понимаешь, то тебе стоит вернуться в академию. Я распоряжусь, чтобы тебе провели личную лекцию, - и он не шутил, начав что-то писать на листе бумаги. – Отправляйся сейчас же и прояви усердие в переобучение, ведь твои знания будут проверяться. И не смей возвращайся раньше, чем получишь высшую отметку. Позже у меня к тебе будет личное поручение, но не раньше, чем ты усвоишь свою роль. Иди. И забери, в этом нет необходимости.
Взгляд альбиноса в конце пал на предложенный кунай.