"Ранмару" сделал шаг, минуя Атори и изучив замочную скважину, проделал небольшой трюк, в результате чего дверь в архив оказалась заперта. Затем, он ничего не говоря госпоже Атори, приблизился к Киё и коснувшись пальцами её лица, приоткрыл правое веко, выдавая безмолвную команду: "Опусти кунай". Короткий приказНе владеет этой способностью пришлось бы выполнить, затем, Мадара забрал бы кунай из руки, и вынул из-за спины женщины ниндзято, уложив то, бесшумно, на пол, взамен приставляя кунай в обратном хвате к шее женщины-куклы.
— Если вы та самая "Атори" о которой мне говорили, то Вам стоит начать тихо, вполголоса объяснять мне, почему вас держут взаперти, как наследницу даймё, и следят за каждым Вашим шагом, - он оборачивается через плечо, укладывая на левое плечо Киё свою правую десницу, и продолжив, — Либо... я могу избавить Вас от этой муки и поинтересоваться у стражницы напрямую. Уверен, она будет рада ответить мне. Вероятно, мои действия покажутся вам странными, но прежде, чем раскрыть какие-либо карты, мне нужны детали... и конечно узнать, что Вас связывает с Конохагакурэ.
"И лучше бы ей не дёргаться... обеих касается"
Он выдает легкий прищур, приподнимая подбородок, и вглядывается в силуэт Атори. Её озадаченное лицо интересовало мужчину больше всего. Убивать Киё не имело смысла, не сейчас, но и Атори, как предполагал Мадара - тоже являлась сомнительной личностью. Всё то короткое время их знакомства он был готов к какой-нибудь подлости. К тому же, убедительности черноволосому придавал жуткий вид его необычныхНе владеет этой способностью глаз, от которых бросало в дрожь любого неподготовленного человека.