Хан вернулся в заведение спустя некоторое время после того, как его покинул. На улице уже стоял вечер, так что Сабо готовилась к тому, что бы провести его без происшествий, посетителей и других гостей и проверок. Она приготовила себе зелёный чай, сделала несколько бутербродов, наложив на куски хлеба пару кусков мяса, и собиралась уплетать это со здоровым аппетитом.
Дверь открылась, и внутрь зашёл джинчурики. Сабо остановила наедки на половине пути ко своему рту, после чего улыбнулась, положила их в сторону, и достала из под стола ключ, который великан оставил тут на сохранение в тот раз, когда приходил на часок, небось, просто вздремнуть или отдохнуть от шума снаружи.
- Вот, - проговорила девушка. - В целостности и сохранности.
Хан подцепил ключ пальцем, после чего спрятал его в карман жилетки. Сейчас он выглядел слегка иначе, но Сабо не обратила на это никакого внимания - словно ей было в целом без разницы, пусть даже голыми посетители приходят, лишь бы платили. Пусть она и была заботливой хозяйкой этого заведения, и работницей в одном лице, но иногда старалась не обращать внимания на странности других.
Молча отвесив уклон и "угум"-кнув в маску, что прикрывала низ его лица, и сменила белую ткань, Хан направился на первый этаж держа в руке ключ с третьим номером на бирке.
А Сабо молча вернулась к поеданию своего небольшого ужина, и после принялась запивать его чаем, когда один откушенный кусок полез не в то горло.