— Ты такой милаш, Химура, когда тяфкаешь и смущаешься. Это даже заводит меня! — с миловидной улыбкой лепечет беловласая, продолжая общаться со своим верным пёсиком. Да, это неизменно, Шинья всегда будет считать этого парня своей игрушкой.
Тем временем вокруг происходило всё самое интересное. Наконец-то бой этого ублюдка, покрывающего тело молниями и мужчины, бегающего от него всё сражение по арене, подошло к концу и первый победил. Курогецу до последнего надеялась, что этот чертов бабуин вылетит из основной сетки и она его никогда не встретит. Верно, сейчас Хозуки даже не думала об предстоящем сражении с выскочкой, дерзкой девчонкой, такой же, как она сама. А стоило бы. Но увы, Шинья из такого числа людей, у которой нету тормозов. Уже даже строит стратегию боя в финале с этим темнокожим уроженцем Страны Молнии, ежели строит стратегию на предстоящее сражение. Оно кстати вот-вот начнется. Тут как кстати еще закончились следующие два боя, в одном из которых участвовали родственники этой девушки. Девица обладала стихией молнии, тут просто не повезло тому парнишке. Еще одно сражении вовсе было в одни ворота. Но Куро подметила для себя важные детали - тот темновласый парень, добряк с виду, управляющий золотистой пылью и возможностью летать. Удобно.
— Наконец-то подошла и моя очередь. Пора размяться. Думаю, сражение с этой дерзкой сучкой выйдет интересным, точнее, надеюсь на это. — говорит Шинья, но отнюдь не рыжеволосому парню возле себя. Это были мысли в слух, пока она слушала Ягуру, виновника этого торжества. — Забавно, похоже Второй болеет за эту девчонку. Что же.. Химура, тогда ты должен болеть за меня громче. Не забывай тяфкать, это воодушевляет.~ — с хитрым оскалом добавляет следом беловласая и встает с камня.
Пора отправляться на арену и готовиться к битве. Правда, Хозуки не собирались предпринимать что-то конкретное. Совсем нет. Девушка спокойным шагом отошла от "трибун" и поднялась на невысокий уступ, чтобы выйти на одну из освободившихся арен. Выходит, что сейчас только их сражение и всё внимание будет приковано исключительно к ним. Беловласая подходит к центру и занимает необходимое место, посмотрев мимолетно за наблюдающим экзаменатором со стороны, уже после переводя взгляд на свою соперницу в турнире. Шинья поднимает руки и поправляет потрёпанное на груди черное кимоно.
— Кстати, не было возможности сказать. У тебя довольно милые рожки. — спокойно, как ни в чём не бывало говорит зубастая, стоя в обычном положении, не сводя своего взгляда с светловласой напротив. — Видишь-ли, мне нравятся такие дерзкие и наглые, как я, девушки. Будь немного другие обстоятельства, могло бы выйти крайне интересное знакомство. Но, уверяю тебя, это никак не скажется на нашем сражении. К примеру... — очередная пауза, Шинья растягивает губы в широкой ухмылке, наполненной безумием и уверенностью. — Я не откажусь от возможности подорвать все десять взрывных печатей на свой груди, чтобы окрасить твоей кровью эту арену. Так что, пожалуйста, не дай мне подобраться к тебе достаточно близко~