"Придётся подумать о том, что бы выполнить пару тройку поручений рангом пониже. Ибо денег у меня совсем уж нет," - молча размышлял Хан когда покинул комнату и закрыл её на ключ. Он не знал, вернётся ли вовремя, так что хотел бы отдать ключ Сабо на ресепшене, и потому не особо спешил.
Коридор оставался позади мужчины.
"Я долго не тренировался. Мне пришлось заниматься медитациями в отдалении. Даже Кокуо тогда не выходил на связь..." - это было скорее констатацией факта. Действительно, что бы укрепить собственное тело и избавиться от различных тягот жизни, что то и дело занимали его мысли, Хан какое-то время занимался аскезой и уходил в пустыню, как настоящий монах, и провёл там почти год. Это закалило его тело и дух, но также научило его обходиться без общения, людей и в целом социума. Конечно же он получал разрешение на такой тип тренировок - но также тело успело позабыть основы, и приходилось то и дело тренироваться, что бы восстановить мышечную память.
"Не думаю, что это займёт много времени... Пара тройка поручений вернут меня в колею. Надо просто постараться и сконцентрироваться на работе - не забивать голову лишними мыслями. Кстати, о мыслях - интересно, как там остальные добрались?"