Речи новоиспеченного Мизукаге ничуть не тронули девичье сердце, едва не срывая скучающий зевок с её пухлых губок. Она сдержалась, но лишь единожды. Но вот одна особа помешала впасть в дрёму, распаляя неподдельный интерес к владелице рогов прекрасно алого цвета.
« Хочу её... » - с восторгом подумала девица, волоча подол своей короткой юбчонки и расплываясь в улыбке, слишком уж широкой и радостной, что обнажала её клычки. – « Точно хочу~»
Она обожала таких людей, больше всего желая попробовать их.. на вкус, чтобы это не значило. Впрочем, вскоре её внимание вынуждено перекочевало к турнирной сетке. Там она сразу выискала имя себя любимой, тут же цепляясь за соседствующие в этой паре.
– Хи-хи, свой...
Глазки прищурились, а щёчки зарделись сами собой от мыслей, что наполнили эту блондинистую голову. Чтобы это только значило? Бедняге только предстоит узнать... Ну, а пока что, буря утихла, раздавшись только хихиканьем куноичи, которая так и осталась стоять у турнирной таблички. Она не хотела уходить на трибуны, наблюдая за боями, так сказать, с первых рядов. Способности некоторых были впечатляющими, вдохновляющими, а чьи-то заставляли недовольно скривить мордашку, не скрывая своих впечатлениях и на миг. Парень, укрытый молниями, ей совсем не нравился. Мало того, что мускулистый мужлан, так ещё и такая защита неудобная для представителей её клана...
– Фи...
И она бы так дальше смотрела на этот стимулятор догонялок на единственной ещё занятой арене, но голос Мизукаге вернул её в реальность, отрывая от просмотра шоу талантов местных орангутангов. Теперь и её черед пришел выступить в этом цирке уродцев.
– О, неужели? Как хорошо-то, а то смотреть на это уже сплошная скука~ - проворковала она, скорее себе самой, в одночасье с тем потягиваясь ручками к солнышку, закрытому вездесущими тучами.
Владелица двух пучков, наспех собранных, в припрыжку взошла на свободную арену, занимая нужную позицию. И теперь, наконец, увидела своего противника-соклановца воочию.
– Бедный, маленький мальчик~ - сладковато протянула девушка следом за приветственным вопросом беловласого.
Она захихикала, не скрывая своей не совсем здоровой улыбки и багряного личика, так и не желающего лишаться жара на щеках. И, тем временем, чуть отвела одну ногу назад, делая упор на другую и немного наклонила корпус. Её правая рука дернулась, опускаясь в подсумок и доставая оттуда кунай вместе с чем-то, зажатым в ладони. Вынув, рука тоже отвелась немного назад, сперва передавая неизвестный предмет в другую руку(супер секретно, зажимая ладонь), а улыбка приобрела очертания хищного оскала... Впрочем, она всегда чем-то на него похожа.