И тут на улицах снова возник громоздкий мужчина, где-то два с чертом метра ростом, прикрывая лицо белой повязкой, а голову шляпой. Хан возник снова где-то рядом с тем местом, где и проходил в прошлый раз. Высокая фигура направлялась от врат селения следуя указке некоего чунина, который приказал ему явиться в гостиницу, как место временного собрания людей при эвакуации.
"Ничего не попишешь..." - сам себя убеждал Хан не особо серчая. И тут снова увидел среди толпы зеленоволосую девицу, чьё появление некогда уже заметил уже будучи джинчурики в Сунагакуре но Сато. Хан решил в этот раз соблюсти минимальные меры приличия - всё же, он отличался уж очень мягким нравом, по отношению к тем, кто был младше его и тоже стал жертвой обстоятельств.
За Фуу выросла огромная фигура коренастого мужчины, который смотрел на девочку сверху вниз.
- Тебе тоже, младшая, передали новость об эвакуации? - сдержанно максимально мягким, как мог, тоном, но без приветствия, спросил Хан, обращаясь к джинчурики семихвостого. Обычно он именовал её младшей - и если считать по тому, кто где находился в иерархии его отношений в селении, джинчурики все были где-то на уровне "родственников второго порядка". Они уже были знакомы - как тут за столько лет хоть раз не пересечёшься? И после Хан перевёл взгляд на девицу рядом с Фуу. - Направляться в сторону гостиницы. Давайте поспешим.
Это была максимально... Скажем так - нейтральная фраза, так как вести длинные задушевные беседы Хан был не просто не настроен. Нет, это было просто не в его духе. После чего великан развернулся на месте и направился в сторону гостиницы первым.