А ведь темноволосый уже шагал в сторону центральных улиц Конохи — ещё несколько секунд, и силуэт любителя хаори растворился бы в городе, да вот Судьба, именно так и именно с большой буквы, решила разбавить компанию абсолютно неожиданной для самого Кайто встречей. Где-то сбоку послышался неописуемо знакомый голос: глубокий, вкрадчиво-томный — одним словом, невероятно бархатный… Настойчиво заискивающий. Хитрый. Голос той, кто может хотя бы по праву голоса называть себя настоящей куноичи.
Темноволосый не мог сделать ничего иного, кроме как обернуться прямиком к обладательнице столь замечательного голоса, на поверку оказавшейся его «сестрёнкой», точно от дальних межродственно-кровных связей, по клану — Наоми. Эта двойка редко пересекалась, их статус промеж собой можно было описать фразой «друзья-по-обстоятельствам». Справедливости ради, среди представителей клана знакомых парня можно было пересчитать по пальцам двух рук: Наоми определённо точно входила в это число, хоть вселенная и не сводила эту двойку часто. Хотя… В те самые моменты, когда мироздание напрягалось свести пути этих двух — где-то начинали трястись горы: всегда происходило что-то экстраординарное.
— На-о-ми-и, - любимым жестом всех тех персон, что запрягали двадцать секунд нужные слова, а после выдавали бесконечный поток слов, Кайто тянул гласные, одновременно водружая на собственную моську лисий прищур. Голова приветственно склонилась перед девушкой, прежде чем бездонные глаза одного Хьюги, едва заметно отдающие янтарём, уткнулись в глазки второй Хьюги, только отдающие нежно-лавандовым сиянием.
Ого!.. История-то вспомнилась, стоило только подумать о ней секунд эдак десять.
— Итак, рассказываю всё с самого начала. События скоро стухнут, этой истории уже, кажется, месяц третий-четвёртый пошёл. Помнишь того вечно ворчащего морщинистого дедка, похожего на чудовищно болеющего мопса, который, кажется, один из важных шишанов и старейшин клана? - даже если бы ответ был отрицательным, это не помешало бы Кайто продолжить всё-равно. В глазах парня уже зажглись хитрейшего рода огоньки. — ...рассказываю: этот старик решил потрясти костями аккурат рядом с моей комнатой. Его седую голову посетила мысль, что вот пря-ямо сейчас было бы неплохо, так, невзначай, проверить комнатку Кайто. Он открывает дверь, и…
Небольшая пауза.
— На него, как из доверху набитой пиньяты, вываливается гора… Нет, ГОРИЩА плоских оригами. Он пытается отряхнуться, кажется, бесконечный поток валящейся со двери бумаги потихоньку даже начинает угасать, но через пяток секунд БА-АМ!.. - небольшая пауза, почти артистическая артикуляция Хьюги показывает взрыв руками. — Какая-то схемка, в которые были сложены эти фигурки, начинает действовать, то ли от движения, то ли от чакры, я так понять и не смог — и каждый плоский сложенный лист начинает разворачиваться в объёмную фигуру. Бумагой забивает весь чёртов коридор, - на лице Кайто расплылась хитрая ухмылка шпиона. — ...видела бы ты его удивлённо-злую рожу.
Выдохнув, парень позволил себе хмыкнуть, расплываясь в неописуемо довольной усмешке. Третий десяток возраста — не слишком поздний срок для подобных шуток, особенно если тебе довелось быть частью клана Хьюга.
— А в сухом остатке, по итогам несложных умозаключений, старейшина выселил меня из собственной комнаты на ближайшие полгода, прописав спать на летней веранде. Такой расклад, очевидно, меня не слишком устроил… Но это, пожалуй, был только повод для меня умыкнуть через забор. Всё-равно от натасканных подглядывать за женскими раздевалками всей Конохи дедовских бьякуганов никуда не скрыться, так что, можно сказать, я, э-… «Выбрался подышать швабодкой!»
Взгляд внимательно изучал девушку перед собой, ещё более внимательно изучая её реакцию. За годы жизни темноволосый приучился впитывать эмоции своих собеседников… Ни в коем случае не как энергетический вампир — нет-нет, скорее как человек, которому абсолютно не было чуждо то, что можно было бы назвать искренней и настоящей эмпатией: способностью, не в малой степени, «заряжаться» от человека перед собой.
— Так что нет, сестрёнка, ни в коем случае не прискорбно. Я нашёл повод сепарироваться, только жить становится чудовищно тяжелее, когда у тебя нет под рукой неиссякаемого сундучка кланового общака.. Кх-… Не общака, бюджета, - небольшая пауза, вновь… Только в это раз Кайто на одну секунду воздал палец вверх. — Ты, кстати, сильно не серчай: сложенные в фигурки листы я, кажется, экспроприировал из твоей комнаты.
Вторя собственным словам, темноволосый поклонился Наоми в пояс, зацепив передавивший шею чокер после — слегка подтягивая его на собственной шее.
— Но, в любом случае, я преклоняю колено перед мастером. Нет, мастерицей… Мастериней, бл-.. Не важно, в общем, я ещё не разобрался в феминитивах. Перед замурчательнейшей тобой, собравшей столько разношёрстных фигур… Да ещё и раскрывающихся, - глаза темноволосого абсолютно искренне блеснули восхищением. — А ты какими судьбами на улицах города, свет очей моих бумажных? Только умоляю, не говори, что тебя послали за мной, - вопросительно глянул на сестрёнку Кайто. — ...не перенесу я в ближайшее время вида нафталиновых морд старейшин.