Появление Мизукаге никоим образом не потревожило Забузу, как и выкрики некоторых резковатых на выражения личностей. Но из уважения к тому, кого избрали лидером деревни, Момочи всё же поднялся с места и закрепил вновь за спиной свой меч. Выглядел же новый каге... как ребенок. Да, возможно это какое-то дзюцу или просто особенность клана, к которому этот шиноби принадлежит, однако память услужливо напомнила, что ни одного Каратачи-коротышки Забуза до этого дня не видел.
В прочем, внешний вид мизукаге его волновал мало. Если Ягура уверен в своих силах и является хорошим воином, то рост - последнее, о чем стоит волноваться. Больший интерес для него представила таблица, что с собой принес Каратачи. Турнирная сетка с обозначением того, кому с кем биться и в каком порядке.
"Значит первый бой мой. Какая... честь.." - отметил Забуза, найдя своё имя. "А против меня Кисаме из клана Хошигаки. А Ётсуки Арджуна уже начал кричать и активно привлекать к себе внимание. Как ожидаемо."
Момочи размял руки и шею и спрыгнул на арену. Коротко кивнул Забузе в знак приветствия и освободил свой меч от ремней, удерживающих оружие на спине.
- Поздравляю с вступлением в должность, Ягура Каратачи. Забуза Момочи это я. Кисаме Хошигаки, - обратился уже к трибунам Забуза. - ... из твоего клана выходят достойные мечники.