Находясь в тени пещеры, Акира всё также сидел на скамейке, погруженный в медитацию. Змей собирал в себе энергию природы, входя в идеальный режим отшельника, стремясь достичь гармонии с окружающим миром. Его дыхание было размеренным, а сердцебиение — едва уловимым. Он чувствовал, как сила стихий сливается с его чакрой, наполняя его тело новой мощью и ясностью ума. Идеальный баланс, он наконец достиг его! Поблизости всё также собирались люди, а их голоса сливались в единый гул, который становился фоном для его медитации.
В какой-то момент, Акира почувствовал, что пришло нужное время. Он медленно встал со скамейки, его движения были полны силы и спокойствия. Он оглядел собравшихся вокруг людей, ощущая всех и каждого, даже если они предпочли сокрыть себя. Он знал, что каждый из них пришел сюда не только ради зрелища, но и увидеть истинное мастерство друг друга, в борьбе за легендарные мечи. Одним из присутствующих был Второй Мизукаге Ягура, чьё присутствие наполняло воздух ожиданием.
«Мизукаге Ягура выглядит как ребёнок. Внешность обманчива? Интересно, на сколько он силён?»
Размышлял про себя «мудрец». Когда один из участников бросил колкость в сторону Каге, тот лишь отмахнулся от него и объявил правила турнира, проявив сдержанность и умение отпускать обиды. Хотя, за такое нахальство могли последовать более «решительные меры». К счастью, или, к сожалению, всё решилось спокойно.
Попутно, пока один из членов «особого отряда» рисовал «сетку сражений», Акира досадно ухмыльнулся. Было неизвестно, судьба это, или же нет, но оговорёнными правилами было запрещено использовать любые техники. В том числе, его «усиленная форма» в самый раз подходила под запретные критерии. Нужно было срочно что-то решить, во избежание дисквалификации.
«Простите, Аканэ-сан. Сегодня ваше учение не будет продемонстрировано в полной мере.»
«Тринадцатый» стал рассеивать природную чакру, вновь вернувшись к своим «заводским настройкам», снимая свой капюшон. Больше ему было не нужно скрывать свои физические или духовные изменения.
Змей медленно подошел к своей сопернице и её другу, которые всё также продолжали стоять на старом месте, выслушивая напутствия от Мизукаге. Перед началом баталии, Акира решил обратиться к Мей:
– Давай постараемся не убить друг друга. Товарищам необязательно сражаться на смерть, ведь мы не испытываем друг к другу ненависть, или желание проливать кровь.
Ответил Акира со спокойным выражением лица и таким же голосом. Затем он повернулся и шагнул в сторону арены. Ступив на неё, Змей просто встал на месте в свободной, но в то же время «боевой позе», позволяющей ему в любой момент сделать выпад в любую из сторон. Он был предельно собран и напряжен, словно струна.