Пройдя неприятный спуск, перед генином раскинулась вся необычная красота глубинного подземелья. В очертаниях старых стен, узоров и колонн угадывались мотивы старого времени, когда еще Страна Воды не обрела свое шаткое единство и пестрила многогранностью культурного месива. Аки легонько прикасался к ним в пути, осматривая все, до чего мог дотянуться его взор.
Выйдя на большую трибуну, мужчина не спустился на арену, а двигаясь вдоль запыленных сидячих мест, как и полагалось зрителю. Всматриваясь издали в каждого прибывшего участника будущего турнира, он пытался прикинуть, кто на что способен на основании тех капель информации, что мог получить при визуальном осмотре. Двоих он даже узнал: Джуничи - его товарищ по оружию, о способностях которого он ничего не знал, и Акира, которого он давным-давно встретил на улицах и некоторое время беседовал. Остальные же, в основном, оставались загадкой, за исключением владельцев белых волос и одного массивного мужчины, в котором так и читалась сила их собратьев из берегов континента. Но больше всего Аки удивлял факт отсутствия командира. Уж с его-то характером он бы точно пошел сюда, так что, наверняка, что-то заняло его достаточно сильно и надолго, раз он пропускает это действо.
Усевшись на лавку, получив приличный обзор на всю площадь арены, Комацу равнодушно наблюдал за всеми, вглядываясь в толпу, среди которых были как будущие мечники, так и парочка-другая будущих трупов. Собрать информацию о нынешнем состоянии сил было хорошей идеей как для нового мизукаге, так и для каждого шиноби в частности. Учитывая, насколько специфичен был нрав ниндзя из Киригакуре, какие устоялись традиции, иметь информацию о сильных личностях деревни было крайне полезно, как и полезно было скрывать свои навыки от чужих глаз