Kori is
Арена постепенно оживала, поскольку шиноби со всех уголков деревни собирались здесь в предвкушении предстоящего турнира. В воздухе витало ожидание, и каждый новоприбывший ниндзя добавлял к этой атмосфере свою уникальную ауру. Даже та самая неразговорчивая девушка… хотя, возможно, Змей просто поторопил события. Она во всю разговаривала с каким-то рыжеволосым парнишкой, но осторожно, словно те не хотели, чтобы их услышали или увидели их манипуляции. Акира бы мог попытаться проявить толику наблюдательности, или же вновь обратиться к седовласой, но, к сожалению, шанс и момент были упущены. Однако он был точно уверен в том, что они что-то затевают. Не понятно только, что?
«Досадно. Ну, не только ведь знакомыми полон этот мир. Ничего не поделать, только принять.»
Вновь переключившись на присутствующих, Акира улыбнулся тому, что рыжеволосая решила ему ответить. Сам-же Змей за словами в карман не лез:
– Хороший настрой. Вам ведь тоже интересно лицезреть нового Мизукаге? На сколько мне известно, до сих пор его видел лишь узкий круг лиц, или же случайным образом.
Прокомментировал ситуацию Акира. Да, ему в самом деле было интересно узнать о новом Каге поселения. Но и не меньше о том, где сейчас находится прошлый? И хотя местные источники информации говорят, что тот «ушел на покой», это звучало маловероятно. Внутренняя чуйка тоже протестовала против подобного исхода.
Внезапно, на горизонте появился седовласый парень, обратившийся к рыжевласке как к Мей, а та, в свою очередь, окликнула его Широ. Оценивая парочку со стороны: Широ казался не таким угрожающим, но Акира знал, что в мире шиноби внешность может быть обманчива. Мей, наоборот, выглядела способной и опытной женщиной. Змею нравилось примерно оценивать своих будущих оппонентов и товарищей беглым взглядом.
– Так много шиноби и куноичи заинтересованы в сём мероприятии. Вы, ребята, выглядите способными, чтобы претендовать на главный приз. Как думаете, какие испытания нас ждут?
Пока трио обменивалось приветствиями, Акира, между делом, внимательно наблюдал за реакцией Мей и Широ, пытаясь уловить мельчайшие признаки их истинной натуры. «Тринадцатый» задавал вопросы легко и непринужденно. Его змеиные глаза старались не упускать ни одной детали.