Kori is
Похоже, что просто посидеть и подумать о чем-то своем не выйдет. Как только людям приходит в голову идея подходить к незнакомке в подобном месте и так беззаботно пробовать побеседовать, даже если она участница турнира. Курогецу не понимала подобного доверия, хотя посмотрев на того, увидев эти змеиные глаза, хотела была заговорить с ним и попросить с одну просьбу, наверняка для которого была стала подарком с небес. Но, увы и ах, его интерес долго к Хозуки не продержался.
— Хо-о-о.. — единственное, что проронила сейчас беловласая девушка, когда неизвестная ему фигура отдалилась и переключилась внимание на рыжую женщину. Шинья мимолетно окинула взглядом и её, уже после чего заметила другого рыжего. Теперь парня. Очень знакомого парня.
Того, кто отстал от неё на главной улице Киригакуре и, по своей сути, бросил девчонку. Бросил, чтобы сейчас попробовать лучшую тактику после своего поступка. Да, лучшая защита, это нападение. Можно даже сказать, что Курогецу сама этому научила Тенпина, такому образу мышления, но не для такой ситуации.
— В следующий раз я просто воткну тебе палочку от данго прямо в глаз, пёсик. — в такой же шутливой манере отвечает и девушка. Только тут еще догадайся, это точно шутка или такое предупреждение. Впрочем, данная тема разговора быстро отходит в сторонку. — Конечно. Я собираюсь участвовать в турнире. Разве я могу пропустить такое веселье? — губы плывую в широкой ухмылке. Это Шинья, такое пропустить безумная деваха просто не может.
Но, для начала, нужно было кое-что подготовить. Тот незнакомец потерял возможность оценить некоторые прелести, а подоспевший Химура - получит. Шинья поднимается с насиженного места, с каменной глыбы, чтобы подойти еще ближе к рыжевласому, она немного помялась возле него, наконец-то подобрала нужный ракурс, чтобы парень закрыл её полностью собой от еще двух посторонних в этом величественном месте. Пока Тенпин ничего не понимает, Шинья загадочно улыбается и смотрит тому в глаза, стоя на расстоянии вытянутой руки. Он не шибко выше неё, но все равно более широкий. Беловласая вытягивает с под рукава своего кимоно и передает в его руку стобку бумагиСнаряжение: Кибакуфуда, на которой находились кандзи. Все шиноби знают, что это такое.
— Ты провинился, поэтому обязан помочь мне. — интригующий голосочек, две свободные руки берутся за ворот своего черного кимоно на груди и разводят его в стороны. Да, вот так берут и разводят, прямо перед парнем, открывая ему виды на эти чудесные холмики с не менее чудесными вишенками, на маленькой, но крайне соблазнительной и аккуратной груди. — Лепи все сюда, Химура.