
Тень ночи опустилась на Киригакуре, как покров, скрывающий тайны и опасности. Акира стоял у входа в темницу, его фосфорные глаза пронзительно светились в темноте. Он знал, что впереди его ждет задание, которое потребует всего, на что он способен. «Тринадцатый» вздохнул, собираясь с мыслями. Внутри слышался шум, гам и звуки разбитого стекла. Раненые и убитые надзиратели были, буквально, повсюду. Безопасность нарушена. Рассчитывать на поддержку не приходилось.
«Нужно осмотреться и разобраться со всем как можно скорее.»
Пронеслось в голове Змея, прежде чем он шагнул вперед. Каждый его шаг был тихим и рассчитанным, чтобы не привлечь внимание. Он знал, что темница хранила в себе не только преступников, но и множество секретов, которые могли быть использованы против заключенных, в случае побега. Обычному человеку преодолеть систему безопасности будет достаточно сложно, но не тому, кто может становиться абсолютно невидимымСокрытие Камуфляжа
Пройдя через первые коридоры, Акира остановился у развилки. Слева вел путь к камерам заключенных, справа — к административным помещениям. Он выбрал правый коридор, решив, что первым делом нужно понять, кто стоит за бунтом. Как только он вошел в административный блок, его чутье подсказало ему, что здесь что-то не так. Акира использовал чакруКонтроль Чакры

«Моё преимущество в неожиданности. Не думаю, что меня можно обнаружить обычными методами.»
«Тринадцатый» последовал колебаниями в воздухе, которые привели его к закрытой двери. Обнажив кунайОружие: Кунай

20
30
35, поднеся остриё лезвия к личинке замка и войдя в неё – провернув в сторону, заставил замок вывернуться наружу, после, открыв дверь и незаметно проникнув внутрь. Внутри помещения его ждала неожиданность – за столом сидел охранник, лицо которого было бледным от страха.
– Вы... вы из Киригакуре, верно?!
Спросил охранник в пустоту дрожащим голосом. В руках он держал резиновую дубинку и пытался высмотреть того, кто пытался проникнуть к кабинет. Сняв свою маскировку, Змей явил себя охраннику во всей своей красе. Спрятав кунайОружие: Кунай

– Я здесь для того, чтобы восстановить порядок. Что произошло в Темнице?
Ответил Акира, подходя ближе. Надзиратель тут же начал рассказывать «правду-матку», не упуская ни единой детали. Он говорил о внутреннем предательстве. О том, что это он дал «знак помощи». А так же о том, как одного из надзирателей подкупили, и это послужило началом бунта. Акира слушал, запоминая каждое слово. Когда охранник закончил, шиноби кивнул ему в ответ. Имея навыки анализа и допроса, «Тринадцатый» с большой вероятностью предположил, что надзиратель говорил правду.
– Теперь я знаю достаточно. Спрячься в другом месте и не выходи, пока я не вернусь. Этот кабинет больше не назвать безопасным.
Указал Змей на сломанный замок, после, Оставив охранника, направился к камерам заключенных. Он знал, что предстоит столкновение, и был готов к этому. Акира двигался по коридорам темницы, его шаги были тихими, но решительными. Он ощущалСила Белой Змеи
Когда Змей приблизился к камерам заключенных, он услышал голоса. Они были грубыми и полными злобы. Заключенные обсуждали свои планы и то, как они будут мстить тому, кто активировал систему безопасности и нарушил их планы на побег. Акира знал, каждый из них агрессивен и ради свободы был готов на всё. Скрываясь за углом, Змей готовился к столкновению. Вздохнув, собравшись с духом, «Тринадцатый» вышел из тени, столкнувшись лицом к лицу с первой группой бунтовщиков.
– Вы должны были остаться в своих камерах, мальчики и девочки. Давайте не будем усугублять ситуацию сильнее. Сами знаете, побег карается смертной казнью и вечными гонениями.
Произнёс Акира. И хотя его голос был спокоен, в нем чувствовалась угроза. Некоторые из преступников, завидев профессионального шиноби - покорно подняли свои руки, мол, «сдаются» и направились обратно в свои камеры. Другая часть лишь усмехалась и достала заточки, готовясь к бойне:
– Жалкие трусы, тьфу! Он всего один! Хе-хе! Свежее мясцо пожаловало. Папочка о тебе позаботится!
Рассмеялся самый активный из заключенных, жестами показывая своей группе окружить Змея. Без лишних слов, Акира не стал дожидаться, когда его окружат, атаковав первым. Используя самую простую технику шиноби, он создал десяток иллюзии самого себяТехника Клонирования
На своём пути, Змей встречался с различными заключёнными, от ниндзя низшей ступени, обладающих техниками, до обычных людей. Каждое столкновение требовало от него максимальной концентрации и использования всех его навыков ведения боя. Он боролся с каждым из них, используя свои нечеловеческие рефлексы и скорость, чтобы «разделять и властвовать» на поле брани, превосходя заключённых в грубой силе.
«С такими навыками у этого отребья, их бы всей поймали в течение следующих двенадцати часов.»
Констатировал «Тринадцатый». В конце концов, он столкнулся с главным заговорщиком – шиноби, который когда-то был частью охраны врат, но был сослан работать сюда, из-за жестоких методов досмотра. Не сказать, что он был особо опасным противником, однако, он был куда сильнее «однообразных пешек». Встретившись лицом к лицу со старым знакомым, Змей лишь задумчиво смотрел на него через призму тёмных окуляров.
– Значит, они послали мутанта. Какая же досада. Для тебя, во всяком случае.
Попытался запугать Змея чунин, но вышло у него не очень-то убедительно. Акира лишь обронил хитрую ухмылку, что лишь сильнее распалило предателя этой затянувшейся пьесы. Бой был слегка напряженным и требовал от Акиры больше сноровки и мастерства не только в тайдзюцу, но и в кендзюцу. Противник использовал свои иллюзии, чтобы сбить с толку Змея, но в конце концов ошибся, на чём «Тринадцатый» смог подловить ублюдка и вырвать победу прямо у того из-под носа, используя комбинацию физических способностей и стратегического мышления.
С поражением главного заговорщика, бунт был подавлен. Акира вернулся к охраннику, который все еще ждал его в административном блоке.
– Порядок восстановлен. Думаю, дальше и без меня справитесь. Большинство заключенных и заговорщик находятся не в лучшей форме и вряд ли смогут сделать хоть что-то – в ближайшие сутки.
Попрощавшись с надзирателем, Акира направилсяШуншин