Его рука скользила по по пергаменту, помечая все возможные детали проводимой процедуры по извлечению воспоминаний. Однако события стали принимать весьма лихой оборот. Внимательно слушая то, что разглагольствовал представитель калана Яманака, параллельно со всем этим он проводил свои собственные умозаключения.
"Похоже, что та печать, что я обнаружил в процессе вскрытия, сработала как мера предосторожности, стирая всю возможную информацию из мозга, параллельно приводя его в негодность... И не только... Похоже, что она так же оказывает негативное воздействие на того, кто попытается вытащить информацию... Умно. Любопытное дзюцу... "
Вместе с собственными размышлениями, он успевал документировать все, что происходило по ходу действий. Вскоре письменный отчёт был завершен и он лишь глубоко вздохнул. Очередное поручение не заставило себя долго ждать, однако ситуация вновь изменилась.
Неожиданно явившаяся в комнату фигура беловласого мужчины не оставила ему поводов для сомнений насчёт его положения в обществе. Он усмехнулся про себя. С каждым новым моментом становилось всё более интереснее.
- Похоже это дело гораздо более серьёзнее, чем я думал, раз сам Хокаге-сама почтил нас своим присутствием... - ехидно-уважительным тоном, молвил он, поворачиваясь в сторону возникшего в помещении альбиноса, слегка склоняя голову в почтительном жесте, - Это, - он подошёл ближе, протягивая хокаге свиток, в который относительно недавно записывал весь процесс и его детали, - составленный мной подробный отчёт о проводимой здесь процедуре по извлечению памяти, - дождавшись, пока мужчина примет протягиваемый им свиток, он продолжил, - Я полагаю, составленные мной ранее отчёты о вскрытии этих двоих вы уже получили? Если нет, мне не составит труда предоставить их вам прямо сейчас - он немного склонил голову набок, с неким интересом наблюдая за реакцией главы деревни.