В скором времени, поток постоянных и новых клиентов восстановился, придя в нормальное привычное русло нескончаемой вереницы людей и денежных средств. Минато тут же включился в работу, переключаясь с одного человека на другого, уделяя всем должное количество внимания, и отвечая на самые разнообразные вопросы, которые он успел изучить за время, проведённое в магазине в прошлый раз. Было похоже, что как будто он сам является членом этой небезызвестной семьи, которая внимательностью подходит к вопросу и продаже и выращивания цветов, и знает о них всё и вся. Покупатели были этому рады, так как удовлетворяли свою потребность не только покупки, но и нахождение информации, что создавала положительный образ бренда, давая возможность приобретать новых гостей, И поддерживать приток постоянных. Он прекрасно понимал что для владельцев заведения это очень важно, поэтому очень ответственно подходил к выполнению данной миссии, так как не хотел ни сам ударить в грязь лицом, не подвести знакомых ему людей, которые доверились ему, и оставили магазин целиком и полностью на него самого, решив, что он полностью готов к тому, чтобы за него поручиться.