
Расторгнувшие печать руки запечатлели боевую стойку. В этих глазахНе владеет этой способностью мир как будто обрёл совершенно другой темп бытия, переливаясь в полутонах недоступных обычному обывателю. С ними Мадара чувствовал себя совершеннее. Завершённее.
Даже среди мрака, освещенный ледяным огнём мерцавшей среди зарослей луны, он отыскал своё собственное "красное солнце". Сорвавшись с места, устремляется вперёд, умело минуя изредка попадавшийся под ногами валежник, чтобы не издать лишнего шороха. Перед ним из раза в раз строем вставали стволы вековых деревьев, неестественно высоких, кора которых пережила не одно поколение местных жителей с виду даже не претерпев внешних изменений. Учиха старался обходитьНе владеет этой способностью препятствия, в движении переставляя ноги. Корпус наклонется в сторону, напряжение мышц спины даёт возможность маневрировать легче. В итоге, он намеренно уменьшает собственный силуэт, скрещивая предплечья в области грудных, и используя для удержания точки опоры где-то в пространстве между ступнями только нижние конечности и корпус ниже грудных.
Рывок вправо. Маневрирование. Образ даже слегка размывается, достигая предельных значений скорости, когда новая постановка ног вкупе с пущенной в ступни чакройКонтроль Чакры


Он мелькнулКонтроль Чакры
*Шурх"
Его передвижения теперь сопровождает тихий шорох. Резкая остановка через пяток метров скольжения полубоком - усилениеКонтроль Чакры
"Бух"
Теперь левым плечом он уперся в одной из препятствий, сгладив столкновение плавным торможениемКонтроль Чакры
Мужчина задирает подбородок. Они отражаются в его глазах, как желанные целиНе владеет этой способностью, подлежащие "уничтожению". В своём особенном, почти сакральном смысле.
Шиноби уводит правое плечо назад, теперь приникая к дереву уже спиной, и вместе с тем приподнимает левую ногу, сгибая в колене. Толчок ступней в ствол даёт шанс выиграть полметра дистанции и союз рук расторгается. Оказываясь в эпицентре вихря из листьев, Мадара поджимает губы, и моргнувНе владеет этой способностью "запечатляет" примерное местонахождение каждого, подобно тому, как кадры запечатляет фотоаппарат. На этот раз, его особое восприятие он сочетает с памятью, стараясь примерно предугадать, в какой позиции могли оказаться эти небольшие мишени.
Изворачиваясь в пояснице, взмахивая копной непослушных чёрных волос, словно гривой, он начинает свой танец, взмахивая руками, смещая пальцы, да переступая, попутно нанося удары то кулаками, то ногами, то, в конце концов, превращая кулаки во всесокрушающие ладони (когда удар наносится их нижней частью) - отлавливает опадающие листья, воображая себя своего рода дирижёром в импровизированном оркестре насилия. Цель ясна - изловить как можно больше "сигнатур", нанеся один, а если повезёт - и несколько ударов подряд, не допустив окончательного падения наземь. Не сказать, что с первого раза это могло получиться идеально. Скорее всего ни у кого. А результат ниже 90% его всё равно не устроил бы... таков уж буйный нрав.
Так продолжалось несколько десятков секунд. В конце... в его левой ладони оказался веер из зелёных "сюрикенов", кое-где надорванных из-за весьма удачных попаданийНе владеет этой способностью. Тем не менее, десяток был упущен, что не могло не спровоцировать нотку досады.
"Пока что занятие кажется мне весьма утомительным", — Мадара взмахивает кистью, отбросив листья в сторону, и нахмуривает тонкую бровь, — "Недостаточно... Контроль чакры и точность движений оставляют желать лучшего. Так я и ученика академии не смогу одолеть. Позорище."
Вряд ли в этом мире было что-нибудь ядовитее самоуничижения. Особенно, если оно оправдано.