После того как они избавились от Шамадо, который был Конан откровенно противен, и в первую очередь не из-за того, чем занимался, а по причине откровенной слепоты, не видя, что именно его деятельность привела его в могилу в прямом смысле этого слова, девушка вздохнула с облегчением. Ирьёнин справится о его состоянии, и разберётся с деталями, а им, исполнителям, надо только отчитаться и идти восвояси, не мучаясь сомнениями, и всяким таким. Конан верила, что их часть работы выполнена, и думала, что Шамадо всё ещё постигнет его судьба - быть закопанным заживо в могиле. Может, такие мысли и не шли к её мировоззрению, но она просто подумала о том, сколько невинных людей были им одурачены на равне с парочкой громозек, которые решили разобраться со своим обидчиком более радикальным способом...
Затем же заговорил Яхико, и Конан поразили смешанные чувства. С одной стороны показалось, что принятие неминуемого поражения в их идеологической борьбе с метафорическим миром - сделало его взрослее. Она посмотрела на рыжего под другим углом сверкнув золотистого цвета глазами, в которых всё также не было ни капли сочувствия, радости жизни, просто обычной человеческой доли, с обычными для смертных душ мечтами и стенаниями. Она просто пыталась оценить искренность его слов, и не более. Ледяное сердце не растаяло, покрытое кромкой льда.
- Думаю... Да, - кратко ответила девушка на какую-то из частей объёмной реплики диалога с Яхико, а понять, к чему это относилось было слегка затруднительно.
"Но я не верю, что передача этого знамени будущему поколению является хорошей идеей. Мир шиноби меняется, война изменилась, и ничто уже не будет как прежде. Три великих деревни - и их возня между собой за власть, влияние и авторитет - и не боле... А наша судьба, какой-то там провинции на периферии и её жителей - ничего не стоит. Может, потому Югакуре так впечатляет? Он свободный от того, чем болела наша родина... Он решил избавиться от "патриотизма" и воинственности, открыв двери для всех, будь то убийца или просто заплуталый скиталец..."
- Хорошо... - ещё раз сказала девушка завершая диалог насчёт отдыха. Она хотела принять душ и просто расслабиться - и может поспать, в попытках не видеть снов, в которых она будет рассматривать кровавые подробности собственного детства, и пережитых страданий.