@houston, понял, позже зайду
@Кими, а где мне быть? Тренировки седня у меня нет, а катить куда-то отдыхать еще рано
@houston, а ты чо ещё здесь?
На массу надо
@Кими, мне торт
Так что пиши посты спокойно
@Velurio, щас пойду красный бархат готовить
Ты колдуй, но в меру, что бы не обидно мне/нам было :DD
Не от меня зависит же
Velurio играет в лотерейку и получает Данго.
@Velurio, постараюсь смех
МощныйДвижПариж играет в лотерейку и получает 15 EXP.
Томас Шелби играет в лотерейку и получает 15 EXP.
Velurio v2 играет в лотерейку и получает 10 хепкоинов.
@Кими, Пожалуйста, перестань это делать, буквально твоё сообщение в чате увидел и снова не зашел стаканчик
@houston, эшик меньше слов, к делу
@Кими, шо ты там базаришь
Баця
acyrusty 11 Апр 2018 в 15:33
Очень сильно не хватает регулировки или даже системы изучения техник по рангам. В особенности это касается стихийных техник, но может применяться к любым группам по специализациям. Опять таки, это может применяться для большинства техник для неканонических персонажей и отдельные вариации для канонических.
Сейчас игрок может купить первой техникой себе, например, Дробление черепов, Великий драконий огонь или другие техники B-ранга становясь сразу мастером стихии огня.
Неплохо было бы ввести для подобных ситуаций цепочки из техник, которые нужно изучить до этого и развить до определенного уровня, прежде чем получить возможность использовать техники более высоких рангов. Если идея приживется, то можно перенять деревья способностей из других рпг, поставив у основания ученические техники, которые нужно будет выучить для того, чтоб выйти на уровень выпускника академии, а потом открывать доступ к использованию специализаций со всеми требованиями.
Рейтинг: 0 / 0