Домик волшебства Время: 15:10
Немного странного вида дом. Есть такое предположение, что здание сделано в самом дереве. Не смотря на это, место это очень популярно. Особенно среди молодых особ и модниц.
Тут Вас встретит милая Молли. На вид ей не дашь больше пятнадцати, хотя на самом деле той за двадцать. Девушка очень добродушная и знает толк в одеждах. Она не плохой консультант, так что ей достаточно лишь взглянуть на покупателя и выслушать неопределенные желания. Молли тут же выдаст Вам на примерку, именно то, что и хотелось. Складывается такое ощущение что она может читать мысли. Но это всего лишь волшебство сего домика.
Учиха Инари
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Хьюга Хонока совершает покупку у Молли
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Узумаки Реми теряет Чёрная мантия
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Узумаки Реми совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Джирайя совершает покупку у Молли
Сенджу Хаширама совершает покупку у Молли
Ширануи Генма
Деревня: Лист
Ранг: Генин
9:16 17.03.2019 обсуждение

"Ну и странный же домик... Но, вроде, это здесь.."

Рассуждал Генма, осматривая действительно очень необычное сооружение. Он стоял напротив, держа руки в карманах. В конце концов он вошел во внутрь и поздаровавшись с Молли, принялся делать покупки. Поскольку тратить время на покупки он не любил, Ширануи справился достаточно быстро и вскоре удалился.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 349
0:48 13.03.2019 обсуждение
Миссия ранга: С
Название: "Дорога в жизнь"
Количество символов10.000/2100
Идя по улице парень остановился около магазина и окинув его взглядом остановился на название и потянувшись направился во внутрь магазина. Открыв правой рукой двери парень вошел во внутрь магазина и закрыв за собою сразу же двери направился чуть дальше остановившись около стола. С соседней комнаты вышла девушка которая сразу начала распрашивать что интересует парня, но Хатаке дал кратким жестом что пока что определяется в выборе. Спустя несколько десятков минут парень определилися что хотел и скупившись покинул данный магазин направившись дальше.
  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 623
10:32 14.02.2019 обсуждение

Странного вида домик, для Изуны был всего-лишь местом в котором он смог бы окончить трату своих последних денег. Требовалось докупить необходимые вещи в магазине и выдвигаться в путь. Впереди, Учиха ждали более серьёзные и важные дела. Поэтому парень решил не задерживаться с выбором. Примеряв несколько экземпляров обуви и перчаток, он быстро оплатил товар и ушёл.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 365
1:26 06.02.2019 обсуждение

ПродолжаяКонтроль Чакры своё путешествие по магазинам Конохи, юношу заинтересовал немного странного вида дом. Пройдя внутрь помещения, Изуна внимательно огляделся в поисках интересующих его персону вещей. Не найдя в данный момент ничего подходящего для себя, Учиха последовал дальше по своим делам, закрывая за собой двери.

"Пора выдвигаться в путь."

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 356
Джирайя
Деревня: Лист
Ранг: Генин
13:48 30.01.2019 обсуждение

Джирайя немного походил и осмотрелся. Вскоре его взгляд остановился на одном необычном костюме. 

- Мне нужен вот этот! 

Молодая девушка сначала не поняла, а потом спросила:

- Вы уверены? 

- Определённо!

Джирайя отдал деньги за покупку, а затем вышелКонтроль Чакры из магазина. В итоге оказалось, что он купил себе костюм... лягушки. Зачем? А кто его знает.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 355
Джирайя
Деревня: Лист
Ранг: Генин
13:31 30.01.2019 обсуждение

Джирайя ходил по улицам Конохагакуре и вдруг заприметил где-то вдали небольшой магазинчик под названием "Домик волшебства". 

"Похоже, что тут находится что-то интересное. Следует сходить и посмотреть, что там внутри."

Джирайя подошёл к зданию используя свою новую техникуНе владеет этой техникой, а затем вошёл внутрь.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 312
Сенджу Тобирама
Ранг: Генин
Деревня: Лист
Клан Сенджу
13:23 29.01.2019 обсуждение

Тобирама вошёл в этот магазин, предварительно сложив печать и использовав чувство чакрыЧувство Чакры . Оказавшись в этом магазине волшебства, юный альбинос заприметил девочку и исходя из её поведения, смог предположить, что она здесь продает и подошёл к ней.

- Здравствуй девочка, ты случаем не продавец.

Девушка улыбнулась и произнесла в ответ.

- Здравствуйте, дорой покупатель, к большому сожалению, я давно не девочка, хи-хи...

Она начала крутиться вокруг Тобирамы и спустя некоторое время произнесла.

- Я знаю, что вам нужно.

Тобирама скептически ответил на такое утверждение, сомневаясь в словах девушки.

- Да неужели?

"Ей не больше пятнадцати лет, не больше... В любом случае, всякое бывает."

Девушка представилась.

- Моё имя Молли, а вас как звать господин?

Альбинос немного сморшился, она слишком вежливо с ним ведёт разговор, хотя с Мако из отеля лист та же история. Проведя параллели между Мако и Молли, он понял, что продавцы вежливы, только для того, чтобы у них совершали покупку.

- Меня зовут Тобирама.

- Очень приятно.

Ответила Молли и провела альбиноса дальше показывая ему, что лучше покупать. После минут десять, он определился с покупками и совершил их, а затем направился на улице. Даже сейчас, он не переставал оттачивать чувство чакрыЧувство Чакры , и мог ощущать источники чакры на довольно большом радиусеЧувство Чакры .

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1348
Хьюга Хана
Деревня: Лист
Побочная Ветвь
Ранг: Генин
Додзюцу: Бьякуган
Клан Хьюга
2:01 28.01.2019 обсуждение

Хана сперва долго блуждала рассматривая на витринах и стелажах товары, что-то бубнила себе под нос и кажется активно подсчитывала. Наконец остановилась на нескольких предметах одежды, однако и тут позволила себе некоторое время придирчиво рассматривать. 

- Спасибо! Думаю этого мне хватит! - наконец ответила расплачиваясь с хозяйкой магазина. 

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 341
Хьюга Кори
Додзюцу: Бьякуган
Побочная Ветвь
Клан Хьюга
Деревня: Лист
Печать Бьякуго
Ранг: Джоунин
1:58 28.01.2019 обсуждение

Две Хьюги оказались в небольшом, но мило выглядящем магазинчике. Хозяйка как только заметила прибывших, сразу начала хлопотать вокруг них, предлагая то и сё и другое. Щебетала она так, что Кори почти ничего не понимала. Поэтому она просто выбрала то что нужно и заплатила Молли.

- Практично и мило. Мне нравится. - слегка улыбнувшись, проговорила куноичи на выбор сестренки, когда та ещё быстрее неё выбрала покупки и уже "нарядилась" в них. 

Чакра по традиции покинулаМягкая Ладонь: Удар Телом руку и девушки снова вышли на улицы.

  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 524
16:41 21.01.2019 обсуждение

Зайдя сюда, Яманака сразу же обрвтила внимание на обстановку, она же как и всегда была слегка навязчивой, но не раздражающей, как некоторые заведения Конохи. Так это было на самом деле, либо ей казалось - сейчас уже не волновало, самой же девушки-консультанта не было, наверное, она была сейчас в подсобке  и переодевалась ( что ещё они там обычно делают ). 
- Кхем, - довольно громко вскликнула Яманака, сделав некий вид, что все таки она здесь и как-бы к ней нужно подойти, что не заставило себя ждать и Молли сразу же подошла к прилавку, - Меня Куроку прислал забрать посылку. Думаю это задание ещё себя не исчерпало, так что буду рада взять посылку и отнести её Хокаге. 

Не став вникать в подробности, Молли сразу же достала нужную вещицу и положила в коробку, в неким " Вот, это то, что она просила... " 

- Она? - почти что про себя сказала Яманака, задумавшись, но после отбросив все мысли, просто взяла коробку и отправилась обратно на главную улицу, скажем так, выполнять довольно легкое задание. 

3000/5000

  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 1006
1 2
...
4 5
6
7 8
...
13 14
  • Уведомления
  • Кабинет
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@escr1mo v0, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Монофет играет в лотерейку и получает 3 хепкоинов.
сонспать
Marshmellow играет в лотерейку и получает 4 EXP.
Jocky играет в лотерейку и получает Такояки.
какая?
Неужели эта игра стала популярной
@Zero, ты когда уже допишешь
а у меня не съёмная

У меня работало
Если съёмная батарея, то потереть об ковёр
телефон как зарядить то?
Кому нужен свет в полночь?
Нормально
свет вырубили