Миссию можно плиз?
Живой юзер в мёртвом чате, это миф
Привет живой юзвер
VIPЛуперкаль играет в лотерейку и получает 4 рие.
Привет мёртвый чат
Pavleshon играет в лотерейку и получает 4 EXP.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Гаресста играет в лотерейку и получает 10 EXP.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок и самоликвидируется на 40 минут.
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
@Kekker, подносит револьвер к голове и взводит спусковой механизм, после чего нажимает на курок, но слышит осечку (+10 баллов).
Diavolo_ASH играет в лотерейку и получает 2 хепкоинов.
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Улицы Конохагакуре Время: 17:24
Как только Вы сворачиваете с центральной улицы, Вы сразу же попадаете в переулки Конохи. Если забраться сюда без проводника, то с крайне большой вероятностью Вы заблудитесь. Для иноземца эти стены зданий не будут привлекать внимания, но только лишь жители деревни знают, как много интересного можно найти в переулках.
(ВСЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ДЕРЕВНИ ЧЕРЕЗ ЭТУ ЛОКАЦИЮ)
Сайэри
Хьюга Хиаши
Инузука Сиру
Абураме Шиен
Яманака Хиде
Яманака Хиде
Яманака Ино передал Яманака Нами 100 рье
Нара Шикамару передал Яманака Нами 50 рье
Яманака Ино передал Учиха Шисуи 1 рье
Шимура Данзо теряет Плащ Учиха
Учиха Мадара передал Узумаки Мито 100 рье
Узумаки Мито передал Учиха Мадара 108 рье
Учиха Шисуи передал Яманака Нами 20 рье
Хьюга Кинара забирает Кибакуфуда
Хьюга Кинара выкидывает предмет Кибакуфуда
Хьюга Кинара забирает Еда: Тайяки
Хьюга Кинара выкидывает предмет Еда: Тайяки
Харуно Сакура забирает Сумка ниндзя(п)
Учиха Саске выкидывает предмет Сумка ниндзя(п)
Хатаке Какаши забирает Сюрикен
Яманака Акико выкидывает предмет Сюрикен
Учиха Изуна
Деревня: Лист
Клан Учиха
Ранг: Генин
Полиция Конохи
Шаринган 2
7:09 03.10.2017 обсуждение
Паренек шел по заснеженным улицам Конохи в сторону резиденции. Осматривая присыпанные снегом здания и ностальгируя о прошлом. На улице было довольно прохладно,через пару мгновений после того как юноша повернул в переулки он не понимал где он находится "Ох.. Черт,похоже я заблудился что же мне теперь делать." После нескольких минут блужданий Изуна наткнулся на местного жителя мужчина выглядевший лет так на 35 и одетый в стандартную робу.,он решил подойти и спросить дорогу.
-Добрый День,меня зовут Учиха Изуна,мне не ловко это говорить но похоже я заблудился, не могли бы ли вы мне помочь указав дорогу к Резиденции Хокаге?- Дружелюбным голосом спросил паренек у местного жителя.
-Ох..Ну в этом нет ни чего удивительного здесь это часто случается что ж слушай тебе нужно ...- Ответил улыбаясь мужчина и несколько минут начал рассказывать как из переулков попасть в резиденцию. Поблагодарив мужчину Изуна следуя его указаниям направился в резиденцию хокаге.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 982
Сенджу Тобирама
Деревня: Лист
Клан Сенджу
Ранг: Генин
6:09 03.10.2017 обсуждение
[4.Д.киА]
Комок упрятанный в зелёный костюм уснул и парень выбравшись с довольно шумной улицы направился к приюту животных. Он уже был там давольно таки недавно, однако судьба вновь завела его в это место. Уже находясь на пороге он постучал в дверь. Приглушённые шаги послышались за ней и через пару секунд дверь распахнулась.
- Могу чём-то помочь? - мягким голосом спросила особа лет так двадцатью которая стояла в дверном проеме.
- Да, можете. Я пару дней назад приносил сюда котят и из-за одного из них я снова тут. Дело в том что была задача провести урок. - и девушка не особо сопротивляясь сунула комок ему и удалилась, приняв его он сунул к первому и убыл в академию.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 692
Сенджу Хаширама
Деревня: Лист
Ранг: Генин
Клан Сенджу
23:06 02.10.2017 обсуждение
(Третий пост миссии ранг D)
От бежав на достаточно далекое расстояние от резиденции я оказался забежал в знакомый переулок, хотя это все относительно, ведь переулков в селение много и я знал их как свои пять пальцев, ведь не даром я Хокаге, и было бы как то не ловко, если бы я не знал их. В переулках, теперь осталось только правильно составить кротчайший маршрут до места назначения. И как только я его составил, сделал сильный рывокКонтроль Чакры вперед и сразу же быстроКонтроль Чакры направился по этому маршруту.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 534
Учиха Обито
Деревня: Лист
Клан Учиха
Ранг: Генин
21:36 02.10.2017 обсуждение
[Миссия ранга «D» - Пост Третий]
ПерыгаяКонтроль Чакры по крышам, Учиха попал в артерии Скрытого Листа, а именно в переулки, которых в деревне было великое множество, передвигаясь по крышам, можно было без труда наблюдать, за жизнью селения, люди ходящие по своим делам, и редко поднимающие головы в небо, не могли заметить тенью двигающегося у них над головами шиноби. Учиха длинными прыжкамиКонтроль Чакры добирался, к "Базару" на котором нужно было отыскать лавку, а затем помочь людям с переездом.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 519
Сенджу Тобирама
Деревня: Лист
Клан Сенджу
Ранг: Генин
20:29 02.10.2017 обсуждение
[3. Д. КиА]
Заснеженная конохе, не много раз парень видел ее такой, но с каждым разом его поражала эта красота. Двигаясь со стороны резиденции парню стоило найти для примера на лекцию пару живностей. И скорее всего это станут кошки, ведь для наглядного примера лучше некогда бездомной кошки и ныне такой являющаяся лучше не найти.
Первым делом он пошёл по барам, магазинам и всяким забегаловкам, точнее по их переулкам. Уже было отчаявшись парень решил уйти, однако в снегу рядом с одной из забегаловок в коробке судя по колебаниям ее крышки кто-то был. Аккуратно присев на одно колено он потянул свои руки к коробке для того что бы приоткрыть его и посмотреть что внутри в итоге там был чёрный комок шерсти смотрящий в глаза парня своими янтарными бусинами.
Чтобы данное создание больше не мерзло парень взял его в руку другой доставая некогда приобретённый «наряд юности и завернув в него комок шерсти. После чего парень пошёл в приют.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 945
Яманака Кэй
Деревня: Лист
Клан Яманака
Ранг: Чунин
20:01 02.10.2017 обсуждение
— Если бы ты понимал хоть немного сарказм и вёл себя более расслабленно, то не пришлось бы сейчас касаться этого разговора. Но что поделать, будь я такой же суровой, вероятно, что отреагировала совершенно так же. Хотя нет... Я бы померла от скуки и постоянного однообразия в жизни. Да. — задумчиво пробормотала беловолосая, топая вслед за парнем. Всё же, она совершенно не понимала, куда этот брюнет следовал, но интерес от этого не утихал, а даже совсем наоборот. Сунув руку в курточку, пальцы аккуратно прошлись по животику уже буянистого черныша, что вмиг успокоился, приковав все своё внимание к кисти руки, начиная то покусывать, то легонько царапать её. Конечно, стоило бы отнести животное домой, дабы не травмировать его психику, но ему, кажется, не впервой уже находиться в столь шумной обстановке, да и единственное что могло его беспокоить, так это — голод, который Яманако хотела помочь удовлетворить при первой возможности.

— Хм, только не говори, что мы следовали сюда?

Дойдя до той точки куда, по всей видимости, и направлялся Учиха, Кэй кое-как удивилась, ибо рассчитывала совершенно на другой поворот событий. Не такой скучный... Но остановившись всего на долю секунду, беловолосая вновь продолжила движение, лишь слегка засмеявшись.

— А как же расчленёнка, Учиха? Или перед такими делами ты предпочитаешь хорошо укрепиться? Ка-а-ак жаль, убьешь и даже имя не узнаешь, эх... — догнав парня, совершенно ненавязчиво прошептала блондинка, для большего эффекта сделав серьёзное лицо.

— Шу-чу, шучу. Ты ведь сам заставляешь меня много болтать, поддерживая данный разговор, ну.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1643
Учиха Мадара
Деревня: Лист
Клан Учиха
Ранг: Генин
Шаринган 3
15:16 02.10.2017 обсуждение
Продолжая двигаться вперёд, Учиха не сбавлял темп ходьбы, так как был абсолютно уверен в способности куноичи догнать его без всякой посторонней помощи. Голова брюнета повернулась в боковую сторону, ухом к собеседнице, дабы лучше слышать её голос. Очевидно, та решила последовать за ним, что оказалось вполне ожидаемым.

- Если ты будешь и дальше выражаться подобным образом, то всё, что тебе удастся "заиметь" - это стаю представителей кошачьих в пустующем жилище. Хм, наверное, я зря это сказал, раз мой ответ был известен тебе заранее.

На откровенно издевательский манер ответил капитан полиции, прежде чем вновь проронил скупую усмешку. Порой Яманака совсем не умела подбирать правильные слова, дабы корректно изложить нужную мысль, однако ей повезло, что её визави обладал способностью мыслить и тщательно анализировать сказанное другими людьми. Поэтому ему не составило труда уловить передаваемую суть, хоть и сказанное девушкой звучало отнюдь не гармонично.

- Если ты считаешь, что твоё нахальство по отношению к незнакомцам заслуживает уважения, то это прискорбно. Веди ты себя тогда более благоразумно - тебе, возможно, даже не пришлось бы мочить штаны, высиживая в сугробе.

Говор Мадары постепенно сошёл на более спокойный лад, что намекало на обретенное парнем хладнокровие. Теперь он испытывал значительно меньше недовольства по отношению к куноичи, хоть и неприятный осадок всё ещё не выветрился окончательно.

- Ты слишком много болтаешь. Если бы я хотел тебя расчленить, то давно осуществил бы задуманное. Поэтому просто следуй за мной и не задавай излишних вопросов.

"Тонко" намекнув девушке на излучаемое ей чрезмерное любопытство, длинноволосый брюнет по-странному проигнорировал услышанное им до боли знакомое имя. Не то, чтобы Учиха состоял с Тобирамой на каких-то счетах или же в каких-либо конфликтах, просто он относился к альбиносу более чем равнодушно, по крайней мере, до тех пор, пока тот не решит перейти ему дорогу. А зная младшего Сенджу, можно было предполагать, что рано или поздно тот попытается сунуться носом в правительственные дела. Но сия прерогатива, на уровне лишь теории и предположений, абсолютно не волновала Мадару, по вполне объективным причинам. Поэтому парень лишь задумчиво хмыкнул, так и не молвив ни единого слова на этот счёт. Его орлиный взор зафиксировал небольшой ресторанчик неподалёку, именуемый как "Рамен Ичираку".

- Да неужели...

Устало молвил юноша, без промедления направившись по направлению к так называемой забегаловке.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 2485
Учиха Кагами
Деревня: Лист
Клан Учиха
Ранг: Генин
Шаринган 1
14:03 02.10.2017 обсуждение
[Миссия D 9/10]
Ловко передвигаясьКонтроль Чакры по крышам, Кагами стремительно приближался к Участку. Он уже заметил, как только поступил на службу в полицию, навыки немного возросли, возможно, сказывалось то, что приходилось быть всё время сконцентрированным, хоть и работа попадалась не особо сложной. Так, надеюсь, меня не отчитают за такую задержку, и за то, что распивал саке с Йоши. Не хотелось бы получать по шее после первой же миссии. Улыбнулся сам себе. В мыслях у парня пронеслись картины, где он стоит с поникшим видом и слушает нотации старших, по поводу своих «косяков».
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 315
8:40 02.10.2017 обсуждение
Всё так же оглядываясьНе владеет этой техникой, Харуко, трясясь от холода, шла в направлении штаба.

В такое время источников чакры... Э... Людей. Не так много, что неудивительно.

Белоснежный ковёр, накрывший деревню скрытого листа, может и был бы чудесным, наблюдай девушка за ним находясь в теплом номере, да ещё и с чашкой горячего чая. Но не время отдыхать, нужно получить миссию наконец-то.
  • НУЖЕН ИСТОРИК
SYM: 411
Яманака Кэй
Деревня: Лист
Клан Яманака
Ранг: Чунин
0:17 02.10.2017 обсуждение
— Я была бы рада заиметь в своём кругу такого Учиху. Гляди, может быть и жить стало в разы интересней, ты так не считаешь? Хотя постой... Я знаю уже твой ответ. — уже более серьезно пробормотала беловолосая, полноценно развернувшись к парню, рассчитывая на продолжения данного диалога. Уж даже не смотря на холод и некую усталость, Яманако была готова поддержать тему, ведь ей она, как не странно, именно с этого момента стала более чем интересна. — Кстати, разве момент уважения не должен касаться именно тебя? Уж уверена, что это тебе совсем не знакомо, либо же, моя душонка сильно насолила тебе при первой встрече, с чего сложилось столь несерьезное мнение обо мне.

Проявляя интерес к персоне напротив, единственное что могла узреть Кэй в этот момент, так это спину парня. Он, кажется, собирался куда-то, с чем его голубоглазая не собиралась останавливать, ведь сама уже была готова уйти домой. Но спустя какое-то время, взгляд приковался к жесту, что вроде как означал позыв к себе. Засмеявшись, она ступила вперёд, потихоньку следуя за парнем.

— И как это можно понимать? Хочешь завести меня за угол и расчленить по частям? Ммм, Учиха? Конечно, я была бы не против... Но если это так, то отдай после этого кота Тобираме-сама, окей? — смеясь проговорила та, за какие-то пару секунд догоняя брюнета. Конечно, в планах не была прогулка и затяжной разговор с человеком, что пару дней назад буквально выбешивал своим поведением девицу, но чисто из своего интереса она была не против узнать данную личность чуть более раскрыто.
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ
SYM: 1573
1 2
...
323 324
325
326 327
...
356 357