какие эпитеты...
У меня свои
@Архангел, хуй там, это уже твои дела
@Anatom, можешь быть и ты, если захуяришь эту пиздливую пивную бочку грязным носком троль1
делегирую тебе
@Dorora, можешь поотвечать когда он будет опять чето про резиденцию и киёми спрашивать
@Архангел, я хоче сегодня
одни и те же, но задаст
@Кими, так я доживу
и через неделю
он и завтра их задаст снова
@Dorora, да, если хочешь до постов дожить
Я увидел только два
@Anatom, так я жду Райтона, он обещал мне вопросы
и кто сладкий
Ебальник мне заваливать?
Чо ты, сладкий? троль1
Так ебальничек завали
@Dorora, забей
@Dorora, до чего?
  • Пост оставлен ролью - Кагуя Кимимаро
  • Локация - Бар
  • Пост составлен - 22:28 03.09.2023
  • Пост составлен пользователем - Киса-зая
  • Пост составлен объемом - 2730 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

Мерклый, почти что угасший огонек изрядно оплывшей свечи тихонько колебался, методично содрогаясь от не ощутимых потоков воздуха. Его судорожное пламя небрежно выхватывало из полумрака скупо освещенного бара безмятежное лицо юноши, застывшего с опущенными глазами в смиренном ожидании. Пристально и терпеливо он с холодом  всматривался в глубины глиняной чашки, накрепко оплетенной бледными пальцами, сжимаемой ими чуть ли не до треска.

Гул голосов завсегдатаев неусыпно тряс это место, не позволяя всеобъемлющей тишине ни шанса. Заведение то и дело грохотало пьяным смехом, взрывая слух со всех сторон. Но, беловолосая фигура в черной, потрепанной бесконечными скитаниями и временем накидке была оторвана от этой захмелевшей действительности, безмолвно восседая за столиком где-то в стороне. Эфемерный кокон безразличия будто хранил юношу глубоко внутри себя, заглушая все сторонние звуки и позволяя перебрать в голове множество мыслей касаемо прошлого, настоящего и будущего.  

Казалось, ничто не имело сил потревожить увязнувшего в собственных помыслах и как-то разогнать напряженную тишину, навеянную мысленным отвлечением, чье топкое ощущение кутало его подобно теплому одеялу. Но, когда торжествующие вопли прерывали общий гул нетрезвых бесед, Кимимаро невольно поднимал глаза, проскальзывал ими по помещению с явным безразличием, а после вновь падал взглядом на дно давно опустевшей чаши. Размышления сами собой проводили параллель между им и этим порожним сосудом — их объединяла внутренняя пустота.

Как пустой фиал теряет свою значимость для жаждущего, так и человек, не снискавший в себе ни одной причины к собственному существованию, лишается всяких смыслов. А жизнь без цели мучительна, ведь потребность иметь устремление заложено в каждом осмысленном существе. Желание прервать свой жизненный путь, не дожидаясь естественного конца, — худший из исходов прозябании без ориентиров. Такой участи Кагуя для себя не желал, а потому только и делал то, что скитался по миру в надежде ухватиться хоть за какую-нибудь ниточку, разыскать хоть какой-то смысл в чем-то или в ком. Он часто думал, что, возможно, его причина существовать — извечные изыскания кого-то, кто сможет принять его, как полезное благо. Но эти мысли ни на йоту не облегчали жгучий камень на сердце…

Блеск свечи наконец угас, оставив напоследок малый завиток дыма, чем привлек внимание малахитовых глаз. Кимимаро коротко пронаблюдал, как сероватый извилистый шлейф поспешно рассеялся в пустоте, и осторожно поднялся на ноги, намереваясь забыть это место в долгом пути. 

Звонкая монета тихо легла на щербатый пол, и юноша скорым шагом направился в сторону выхода, уставившись в пустоту перед собой взглядом, остекленевшим от бессмыслия жизни.